Новости Новые предложения и акции
О студииКто мы и что мы умеем
Услуги Спектр наших услуг
Портфолио Наши проекты и достижения
Контакты Как с нами связаться, как нас найти
Заказ звонка Ответим на все ваши вопросы!

Узнать стоимость

Какой тип сайта Вам нужен?



Все отзывы по разработке сайта в Челябинске
22.05.2008

Для чего нужен web-сайт?

Многие руководители организаций и предприятий не до конца понимают всех преимуществ, которые предоставляет корпоративный веб-сайт. У них не укладывается в голове, что несколько страниц в какой-то воображаемой среде, о которой знает только маргинальная молодежь, могут позволить компании выйти на новый уровень, получить новых клиентов и укрепить свой бренд на рынке. 

По данным фонда «Общественное мнение», на начало 2007 года, численность пользователей Интернета среди совершеннолетних жителей РФ составляет 28 миллионов (более 25% от общего числа совершеннолетнего населения), в то время как в Москве эта доля превышает 50%. Благодаря структуре Интернета, сайт организации может быть доступен всем этим пользователям. 

Сайт – это отличный бизнес-инструмент, а создание сайта преследует собой четыре цели: укрепление общего имиджа предприятия, увеличение рекламной массы, размещение подробной информации о товарах и услугах и привлечение клиентов через всемирную сеть. Рассмотрим поподробнее все эти аспекты.

  1. Укрепление общего имиджа предприятия. Сайт, как известно, это лицо компании. Очень часто люди судят об успешности того или иного бизнеса по качеству корпоративного сайта, а клиенты, делая свой выбор в пользу одного из конкурентов, выбирают того, чей сайт им более симпатичен и удобен.
    На визитке любой уважающей себя фирмы кроме физических координат, имеется еще e-mail и адрес сайта. Становится заметной тенденция, когда отсутствие сайта значительно снижает уважение к компании среди партнеров и клиентов.
  2. Увеличение рекламной массы. Интернет-реклама с каждым годом набирает все большие и большие обороты. Люди ценят в интернет-рекламе высокую отдачу при относительно низких вложениях. Во время просмотра телевизионных передач, Вы вынуждены смотреть рекламу тех вещей, которые Вам совершенно неинтересны (например, женщины видят рекламу мужских дезодорантов, а мужчины – женских прокладок).
    Реклама во всемирной сети имеет значительно более широкие возможности для таргетинга. К примеру, рекламное объявление в Яндекс.Директе можно настроить таким образом, чтобы оно показывалось только тем людям, которые хотят купить пластиковые окна в Челябинске. Тематические площадки способны разместить баннеры, отвечающие запросам посетителей этих площадок (например, баннер с рекламой дилера автомобильной марки на сайте, популярном среди автолюбителей).
    Кроме того, очень легко проследить отдачу от рекламного сообщения, ведь она выражается в конкретных цифрах – посетителях корпоративного сайта и заказах, оформленных с него. 
  3. Размещение подробной информации о товарах и услугах. Каждый человек, посетивший корпоративный сайт, пришел на него добровольно, и, в первую очередь, ему интересна информация о компании и ее услугах. Сайт предоставляет неограниченные возможности: на нем можно разместить не только контактные данные, но и создать полноценный каталог с ценами и изображениями товаров в разных ракурсах. Следует осознать тот факт, что посетитель сайта – это человек, который уже среагировал на рекламу и сейчас оценивает именно конкретное предложение фирмы, поэтому не следует перегружать сайт различными рекламными приемами, цепляющими фразами и моргающими яркими изображениями.
    Все сведения, размещенные на сайте, должны быть лаконичными и информативными. Самое главное, чтобы все было удобно читать и анализировать. Ведь сайт – это именно то место, которое превращает простого человека в Вашего клиента. 
  4. Привлечение клиентов. Многих предпринимателей привлекает в Интернете возможность экономии средств на менеджерах и помещениях при обработке заказов. Например, некоторые авиакомпании предлагают сниженные тарифы на билеты при оформлении через веб-сайт авиаперевозчика.
    Благодаря современным технологиям, учет продаж можно автоматически синхронизировать с бухгалтерскими программами (такими как 1С), что превращает прямые продажи через Интернет в удовольствие.
    Посредством e-mail или IM-мессенджеров можно создать «горячие линии», которые не будут занимать драгоценных телефонных ресурсов и позволят оперативно и отвечать на вопросы потенциальных клиентов.

Что же мы имеем в итоге? Веб-сайт – отличный инструмент, умелое использование которого может открыть великолепные перспективы развития бизнеса и новые рынки сбыта. Он укрепляет узнаваемость бренда, привлекает клиентов, экономит деньги и приносит прибыль.


Возврат к списку


 
© 2015, Студия интернет-рекламы "PRодвижение" | 454084, г. Челябинск, ул. Кирова 19, 11 этаж, офис 1104 , тел. +7 (351) 2-777-504