Новости Новые предложения и акции
О студииКто мы и что мы умеем
Услуги Спектр наших услуг
Портфолио Наши проекты и достижения
Контакты Как с нами связаться, как нас найти
Заказ звонка Ответим на все ваши вопросы!

Узнать стоимость

Какой тип сайта Вам нужен?



Все отзывы по разработке сайта в Челябинске
16.07.2008

Три основных вида сайтов - цели, затраты и эффективность

В Рунете существует множество сайтов, каждый из которых сам по себе индивидуален. Но в целях облегчить себе и другим жизнь, эксперты в области web-разработок создали классификацию всего множества этих сайтов. Конечно, существуют исключения из правил и зачастую бывает очень сложно определить принадлежность веб-проекта к той или иной группе, однако это не мешает веб-разработчикам учитывать направленность того или иного проекта при планировании его создания.

Итак, давайте же посмотрим, как специалисты привыкли классифицировать сайты, зачем это делается и какой тип сайта подходит именно Вам.

1. Сайты-визитки

Что такое визитка, конечно же, знают все. Это небольшая карточка, как правило, стандартного формата, на которой изложена основная информация о деятельности организации или конкретного человека. Именно отсюда и пошло название этой группы веб-проектов. Сайты-визитки содержат минимум информации, имеют простую структуру и преследуют одну единственную цель - донести до заинтересованных пользователей информацию о деятельности организации или конкретного человека. Изготовление сайтов-визиток осуществляется в достаточно короткие сроки — от 2 недель до 1 месяца. Сайты-визитки обычно наполняются статичным контентом (информацией, которая подвергается изменениям достаточно редко), могут содержать такие модули, как "Новости" и "Статьи". Типовыми разделами сайта-визитки являются "Услуги/Товары", "Контактная информация", "О компании". Сайты-визитки также могут содержать дополнительные модули, которые постепенно "уводят" сайт-визитку из этой категории и склоняют в сторону корпоративных сайтов, о которых мы поговорим ниже.

Несмотря на маленькую сложность создания сайта-визитки фирмы и не очень высокие затраты, он может являться эффективным инструментом продаж. Его можно продвигать, рекламировать, привлекать на него целевую аудиторию, которая впоследствии может дополнить Вашу клиентскую базу. Но очень важно помнить о том, что разработку даже самого простого сайта-визитки лучше доверить профессионалам - ведь они знают, как сделать Ваш сайт лучше, интереснее и эффективнее даже в самых простых случаях.

Стоимость разработки сайта-визитки в профессиональных студиях (мы не будем учитывать демпингующих фрилансеров и мелкие веб-студии) начинается от 30 000 рублей. Сюда включается разработка дизайна сайта, верстка, разработка программной части проекта, система управления сайтом, а также его наполнение на основе информации, которую предоставляет заказчик.

2. Корпоративные сайты

Корпоративные сайты очень сложно классифицировать. По сути, любой интерактивный элемент, либо дополнительный модуль на сайте-визитке может перевести его в категорию корпоративных сайтов. Поэтому мы предложили бы рассматривать более серьезные корпоративные сайты. Под "более серьезным" корпоративным сайтом мы подразумеваем:

- достаточно большой проект, который может ответить на все типовые вопросы заинтересованного пользователя;
- большое количество информации на сайте (не менее 500 страниц);
- наличие обратной связи на сайте: формы обратной связи, онлайн-консультанты и т.д.;
- возможно наличие корпоративного блога, где стабильно размещаются новости компании, дополнения к существующим на сайте материалам, пресс-релизы, интервью, обсуждения;
- прочие интерактивные элементы - голосования, комментарии, рейтинги;
- может работать регистрация пользователей, предоставление им расширенных возможностей.

В настоящее время практически все крупные компании имеют в своем владении корпоративный сайт. Здесь стоит обратить внимание на немаловажный факт: в подавляющем большинстве случаев ответственность за сайт несет отдел маркетинга. То есть вопросов насчет продающей способности сайта и принадлежности его к основным каналам коммуникации компании нет в принципе.

Продвижение корпоративного сайта может достаточно сильно отличаться от продвижения сайтов-визиток - здесь можно охватывать более широкую аудиторию, использовать медийную рекламу и средства вирусного маркетинга, не забывая и о стандартных методах, таких как поисковое продвижение корпоративного сайта, контекстная реклама и т.д.

Излишне говорить о том, что разработку корпоративного сайта фирмы должен осуществлять коллектив профессионалов. Нам известны случаи, когда разработчиком подобного рода проектов являлся один человек и никаких проблем с созданием корпоративного сайта не возникало, но это, опять же, скорее исключение из правил.

Стоимость изготовления корпоративных сайтов фирм в профессиональных студиях начинается обычно от 50 000 рублей. Сюда включается разработка структуры проекта (совместно с заказчиком), разработка дизайна сайта, верстка, разработка программной части проекта, система управления сайтом, а также его наполнение на основе информации, которую предоставляет заказчик.

3. Интернет-магазины

Приставка "магазин" уже дает понять, что 3 основные функции проектов такого типа - продавать, продавать и еще раз продавать. В процессе разработки интернет-магазина должны учитываться самые мелкие детали, начиная от процесса авторизации пользователей, заканчивая скоростью загрузки страниц каталога товаров. Раз мы преследуем цель продать что-либо, мы должны при разработке и тестировании стать своим собственным клиентом, пройти весь процесс заказа товара, заказать его и оплатить. В сети очень много магазинов, которые имеют низкую эффективность в связи с типовыми ошибками разработчика сайтов данной категории:

- дизайн сайта не соответствует ожиданиям потенциального потребителя;
- структура проекта выстроена некорректно, сложно найти нужный товар;
- описания товаров очень краткие, нельзя получить полную информацию;
- отсутствуют фотографии товара;
- процесс регистрации очень длинный, в несколько шагов, много полей;
- некорректная структура личного кабинета, вызывающая трудности при просмотре своих товаров, их оплаты.

При создании интернет-магазина допускать подобные ошибки просто нельзя. Ведь это потерянные клиенты, которые не просто уйдут с вашего сайта, а уйдут к вашим конкурентам, укрепляя их бизнес и ослабляя ваш.

Основной модуль любого интернет-магазина - каталог товаров с возможностью их заказа и оплаты прямо на сайте. Типовое поведение пользователя на сайте: поиск нужного товара, сравнение его с товарами этой же группы, регистрация с целью заказа, заказ, оплата. Мы считаем важным обратить внимание на то, что процесс выбора товара происходит ДО регистрации пользователя, а не после нее. Таким образом, нам надо возвращать пользователя после регистрации к тому товару, который он выбрал, не разрывая цепочку заказа.

Поисковое продвижение интернет-магазинов - достаточно трудозатратно. Каталог товаров должен быть наполнен по максимуму, количество позиций достаточно большим, что приводит к необходимости продвижения каждой из страниц в отдельности. То же самое можно сказать о контекстной рекламе: каждого пользователя, который интересуется каким-либо товаром, надо отправить на соответствующую страницу. Сейчас эту проблему можно решить при помощи вывода блока конкретного товара на главной странице в зависимости от поискового запроса, по которому пришел пользователь, но универсальным решением это назвать сложно.

Стоимость изготовления интернет-магазина у профессионалов составляет обычно от 50 000 рублей. Сюда входят: разработка структуры сайта, дизайн, программная часть с модулем "Интернет-магазин", система управления сайтом и его наполнение.
 
*При использовании материалов статьи активная ссылка на Источник обязательна.

Возврат к списку


 
© 2015, Студия интернет-рекламы "PRодвижение" | 454084, г. Челябинск, ул. Кирова 19, 11 этаж, офис 1104 , тел. +7 (351) 2-777-504