Новости Новые предложения и акции
О студииКто мы и что мы умеем
Услуги Спектр наших услуг
Портфолио Наши проекты и достижения
Контакты Как с нами связаться, как нас найти
Заказ звонка Ответим на все ваши вопросы!

Узнать стоимость

Какой тип сайта Вам нужен?



Все отзывы по разработке сайта в Челябинске
21.08.2008

Веб-сайт как конечное рекламное звено. Основы Usability интернет-проектов.

Изготовление web-сайта — это очень трудоемкий процесс, требующий от разработчика всех его сил и способностей. Если Вы понимаете, что яркое позиционирование своего интернет-проекта - это не менее важно, чем наружная реклама и прямые продажи, значит, эта статья для вас. Пойдем по порядку.

Привлекая целевую аудиторию на сайт, очень важно понимать, что цель в этом случае - не просто накрутить посещаемость, заманив на сайт как можно больше народу, а выделить только "свою" аудиторию и в дальнейшем работать именно с ней. Поэтому грамотный подбор запросов для поискового продвижения и размещения контекстной рекламы является залогом успеха проведения рекламной кампании в сети Интернет.

Допустим, запросы подобраны, сайт продвинут, контекстная реклама размещена. И здесь начинается самое интересное - процесс обработки целевой аудитории, коммуникации с ней посредством интернет-проекта и превращение потенциальных клиентов в реальных.

Очень важно понимать, что если пользователь пришел на Ваш сайт, он уже заинтересован в Ваших услугах или товарах, нуждается в них и хочет приобрести. Конечно, отпугивать таких посетителей чем-либо просто нельзя.

Чем можно отпугнуть посетителя?

Во-первых, некорректной структурой сайта. Если человек не может на сайте найти товар, который ему необходим, получить информацию о компании, предоставляющей товар или услугу или у него возникают проблемы при заказе - это закончится тем, что он закроет сайт. Поэтому такими вещами, как расширенное меню пользователя, навигационная строка, карта сайта, вспомогательные ссылки и максимально полные описания товаров и услуг при создании веб-сайта, пренебрегать нельзя. Кроме этого, мы рекомендуем обратить внимание на следующие факторы:

- заголовки на страницах товаров должны быть максимально информативными и не должны содержать лишней информации;
- форматирование текста на страницах не должно быть избыточным, он должен легко читаться;
- текст на страницах сайта должен быть сформулирован максимально просто, нельзя заставлять пользователя вчитываться в текст и затем долго его обдумывать;
- логотип компании должен быть виден пользователям всегда - ведь так они смогут запомнить Вашу компанию. Кроме того, таким образом Вы повышаете доверие пользователей к сайту;
- распространенная практика размещения на главной странице сайта торжественного обращения к пользователям не должна иметь места на Вашем сайте;
- не прячьте конкурентные преимущества, ведь они могут убедить пользователя совершить заказ именно у Вас;
- поиск по товарам должен быть максимально простым и в то же время функциональным;
- информация о товаре или услуге должна быть максимально полной;
- процесс регистрации пользователей на сайте не должен вызывать затруднений даже у 10-летнего ребенка.

Во-вторых, мы рекомендуем обратить внимание на дизайн Вашего проекта. 55% пользователей интуитивно обращают внимание на дизайн сайта и могут уйти с него, даже не посмотрев на Ваши товары и услуги. Спасибо статистике Sliced Bread Design и, пожалуйста, не забывайте об этой цифре. Распространенная практика заказа "веб-дизайна подешевле" - это не для нас с Вами.

В-третьих, техническая реализация проекта должна осуществляться профессионалами. Основными ошибками разработчиков в этом случае являются:

- кроссбраузерность. Каждый человек при просмотре страниц сайтов пользуется той программой, которая ему больше всего нравится, будь то Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera или Safari. Поэтому надо сделать так, чтобы отображение страниц Вашего сайта не вызывало затруднения у этих программ.
- ошибки на сайте. Что Вы обычно делаете, когда натыкаетесь на надпись "Not Found"? Вот и мы закрываем подобные страницы. Нашим с вами посетителям предоставлять такую возможность нельзя.

Существует множество подобных моментов, которые учитываются при разработке проекта только профессиональными веб-студиями. Поэтому мы рекомендуем работать именно с ними.
 
*При использовании материалов статьи активная ссылка на Источник обязательна.

Возврат к списку


 
© 2015, Студия интернет-рекламы "PRодвижение" | 454084, г. Челябинск, ул. Кирова 19, 11 этаж, офис 1104 , тел. +7 (351) 2-777-504